горячая линия 777-40-24

                                              

        

Межрегиональная общественная организация
«Центр защиты прав потребителей и
собственников жилья»

Срок гарантийного ремонта
Вопрос : Мой брат купил себе планшет три месяца назад, срок гарантии 1 год, товар сломался , и его отнесли в сервисный центр, там его держат уже 30 дней. Какой максимальный срок гарантийного ремонта?

Ответ: ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. При сдаче планшета в ремонт, у Вашего брата на руках осталась квитанция, в которой указан срок ремонта. А срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

 

  

Право на отказ от гарантийного ремонта
Вопрос: Жена приобрела мобильный телефон, но при покупке не был проверен звук устройства, через пару дней начался "хрип" динамика.
Вправе ли я потребовать вернуть деньги, и отказаться от  гарантийного ремонта?

 

Ответ: Да, вы имеете право не согласиться на ремонт телефона. Замена возможна при подтверждении дефекта производственного характера, что можно сделать в сервисном центре. Не забудьте отметить в заявлении (в месте покупки) о несогласии проведения ремонта, либо читайте внимательно квитанцию, в которой ставите свою подпись, так как в квитанции может быть указано о вашем согласии на гарантийный ремонт, а Вам необходима только диагностика, которая подтвердит дефект производственного характера.

 

 

 

 

 

Ниже приведена защита прав потребителей в схемах